Привлечь и удержать клиента - первоочередная задача любой компании, занимающейся продажей услуг. Грамотная организация процесса обслуживания, повышение качества клиентского сервиса, повышение лояльности клиента- это те факторы, которые позволяют достичь успеха на современном высоко конкурентном рынке.
Система электронной очереди на сегодняшний день позволяет решать задачи по автоматизации бизнеса и организации процесса обслуживания посетителей в самых разных сферах: от пункта шиномонтажа и билетной кассы до сети филиалов банка, крупнейших центров обслуживания населения и медицинских центров, автоматизировать работу с заявителями в государственных учреждениях.
Широкий ассортимент компонентов, расширенный функционал программного обеспечения, профессиональный подход к реализации самых разных решений в области организации клиентского сервиса, возможность осуществления установок и проведения технического обслуживания в самых отдалённых уголках России и ближнего зарубежья, а также проверенная надёжность наших систем завоевали доверие сотен заказчиков.
Система управления очередью даёт возможность организовать оценку качества обслуживания, систему предварительной Web - регистрации на приём, вести централизованную статистику по нескольким подразделениям, и всё это - по привлекательной цене!
Для того, чтобы получить консультацию по системе электронной очереди, звоните по телефону в Москве +7 (495) 642-27-74.